В помощь делегату

РЕГИСТРАЦИЯ И ОПЛАТА

НА КОНФЕРЕНЦИИ

ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ

КУДА Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ?


РЕГИСТРАЦИЯ И ОПЛАТА

Как происходит регистрация?

Самый простой и быстрый способ регистрации – это заполнить интерактивную регистрационную форму на официальном сайте (страница «Заявка на участие»). Также мы принимаем заявки по факсу +7 (812) 320-80-90 и по электронной почте: rao1@restec.ru. Вы можете скачать форму заявки в формате Microsoft Word на странице «Условия участия» в разделе «Конференция».

Получив Вашу заявку на регистрацию, мы вышлем Вам подтверждение по электронной почте в течение 2-х рабочих дней. К данному подтверждению будет приложен счет, в соответствии с которым Вам необходимо осуществить оплату. Если Вы выбрали оплату банковской картой, Вам будет выслан специальный банковский бланк, который необходимо заполнить, подписать и прислать нам обратно.

Окончание приема заявок на участие в конференции – 8 сентября 2017 г. 

(наверх)


Как можно произвести оплату?

Оплату можно произвести по выбору участника  - банковским перечислением, банковской кредитной картой, или наличными денежными средствами в пределах сумм, установленных законодательством Российской Федерации, в течение 30 дней с даты выставления счета. Счета, выставленные после 11 августа 2017 г, подлежат оплате не позднее 10 сентября 2017 г.

Если зарегистрированный специалист не может принять участие в мероприятии, оплаченные за участие денежные средства возврату не подлежат. Организация-плательщик вправе заменить участника, письменно известив об этом Секретариат не позднее 1 сентября 2017 г.

Пожалуйста, примите во внимание, что без подтверждения оплаты делегаты не будут допущены на заседания Конференции. 

Если Вы оплачиваете (или уже оплатили) участие в Конференции банковским переводом в соответствии с выставленным счетом, пожалуйста, вышлите нам подтверждение по факсу +7 (812) 320-80-90 или по электронной почте rao1@restec.ru

Если Вы оплачиваете участие в Конференции кредитной /дебетовой картой, то сумма оплаты будет снята со счета после получения заполненного и подписанного специального банковского бланка, и Вы получите копию чека на электронный адрес, указанный Вами при регистрации.

(наверх)


Что входит в сумму оплаты за участие в Конференции (регистрационный сбор)?

В сумму оплаты за участие в Конференции (регистрационный сбор) входит участие во всех заседаниях, возможность работы в Центре деловых контактов, комплект информационных материалов, размещение адресной информации в официальном каталоге, комплект сувенирной продукции с логотипом RAO/CIS Offshore, обеды и кофе-брейки, участие в официальном приеме с концертной программой, трансфер на официальный прием и обратно.

Проживание в гостинице и другие дополнительные услуги (размещение рекламы, индивидуальное транспортное обслуживание оплачиваются отдельно.

(наверх)


Бухгалтерские документы (договор, акт и счет-фактура)

В случае если необходимо заключение договора для оплаты регистрационного сбора, отметьте, пожалуйста, это при регистрации. В этом случае по электронному адресу, указанному Вами, будет направлен проект договора на согласование. После согласования и подписания договоров обмен оригиналами документов будет произведен по почте.

Непосредственно на конференции в комнате Секретариата Вы получите 2 экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг и счет-фактуру.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Секретариат.

(наверх)


Как разместить информацию в официальном каталоге?

Официальный каталог RAO/CIS Offshore издается на русском и английском языках на основе информации, полученной от участников Форума. Текстовая информация (наименование, координаты, краткое описание – 50-60 слов) на русском и английском языках предоставляется в электронном виде не позднее 10 июля 2017 г.

За дополнительную оплату в официальном каталоге возможно размещение рекламно-информационных материалов.

(наверх)


Что делать, если требуется виза?

Граждане большинства стран нуждаются во въездной визе в Российскую Федерацию. Оформление визы является Вашей собственной ответственностью.

Пожалуйста, свяжитесь с местным посольством или консульством для получения дополнительной информации, списка необходимых документов и сроков оформления визы. В качестве приглашения многие посольства принимают официальное подтверждение гостиницы (более точную информацию уточняйте в конкретном посольстве!).

Процесс оформления визы может быть длительным, поэтому рекомендуем подавать заявление как можно раньше. Расходы на получение визы несет участник конференции.

(наверх)


Что делать, если я хочу аннулировать регистрацию?

К сожалению, это невозможно. Если зарегистрированный специалист не может принять участие в работе Конференции, оплаченные за участие денежные средства возврату не подлежат.

Организация-плательщик вправе заменить участника, письменно известив об этом Секретариат не позднее 1 сентября 2017 г.

(наверх)


НА КОНФЕРЕНЦИИ

Где будет проходить конференция и как мне туда добраться?

Информация о месте проведения Конференции и маршрутах проезда приведена на странице «Место проведения».

(наверх)


Как происходит регистрация участников?

По прибытию, пожалуйста, подойдите к регистрационному столу для получения бейджа, который Вы должны будете носить постоянно – он является Вашим пропуском на заседания Конференции, в Центр деловых контактов, в выставочный зал.

При регистрации Вам будет выдан комплект участника, включающий деловую папку, Программу, Официальный каталог, Труды RAO/CIS Offshore, приглашение на официальный прием, блокнот, авторучку, информационные материалы.

Во время работы Конференции для участников будут организованы кофе-брейки и обеды в ресторане, вход будет осуществляться по именным бейджам.

(наверх)


ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Где я могу оставить отзывы о конференции?

В папке участника Вы найдете специальную анкету. Также такие анкеты будут разложены на регистрационном столе. Вы можете заполнить ее и передать в Секретариат любым удобным способом: лично, по почте, факсу или по электронной почте.

По окончании Конференции анкета также будет размещена на официальном сайте.

Разумеется, Вы можете направлять Ваши отзывы, пожелания и рекомендации в произвольной форме по электронной почте rao1@restec.ru

(наверх)


Где можно заказать документы и презентации с прошлых конференций?

Пожалуйста, обратитесь в Секретариат с соответствующим запросом по электронной почте: rao1@restec.ru

(наверх)


КУДА Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?

Секретариат RAO/CIS Offshore

Если на сайте Вы не нашли интересующую Вас информацию, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам Секретариата.

Страница «Контакты» на этом сайте содержит имена сотрудников, работающих над организацией RAO/CIS Offshore, их сферу ответственности и полные контактные данные.

(наверх)

Генеральный спонсор

Спонсоры

Сегодня

Дата: 00:00 00:00
USD, ЦБ РФ 0.00 0.00
EUR, ЦБ РФ 0.00 0.00

Нефть, Brent 0.00 0.00
Наверх
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.